+7 (499) 74-77777

Наши работы

Более чем за десять лет операторами кинокомпании Авиакинофильм было снято множество уникальных художественных и документальных киноматериалов, рекламных и презентационных фильмов. Кроме этого, был выполнен ряд сложнейших работ в воздухе и на земле. Одним из самых показательных является комплекс работ, связанный с производством художественного фильма «Зеркальные войны / Отражение первое».
При проведении съемок этого фильма использовались самолеты ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna; вертолеты Ми-8 и Ми-24. Но съемки были бы невозможны без участия главных героев картины: боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым в современном мире не существует до сих пор. Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели «ОКБ Сухого». Среди них четыре Героя России, семь человек являются Заслуженными летчиками-испытателями России. Съемочная группа провела в небе более 70 часов. В воздухе снимались «в живую» те элементы полетов, которые в кинопроизводстве обычно моделируются на компьютере. Если снимался бой, то это было настоящеее воздушное сражение с участием истребителей семейства «Сухого». Если требовалось показать зрителю отказ двигателей, то летчики поднимали самолет на высоту, останавливали двигатели, и истребитель начинал стремительно падать. Далее пилоты запускали двигатели прямо в воздухе и выводили самолет из падения у самой кромки земли. В отдельных сценах, несмотря на высокую турбулентность, интервал между крыльями самолетов порой составлял не более пяти метров.
Особое внимание уделялось обеспечению мер безопасности при проведении боевого катапультирования.

Подготовка к съемкам этого плана, который на экране длится всего лишь одну секунду, проводилась на протяжении нескольких месяцев. Вместе со специалистами ОАО «НПО «Звезда», специально конструировалось кресло, просчитывалась сила заряда и баллистическая траектория полета. Съемки проводились одновременно с шести кинокамер на скорости экспонирования от 25 до 500 кадров в секунду.
При съемках сцены полета истребителя после катапультирования с СУ-35 предварительно был снят фонарь (прозрачный колпак кабины пилотов). Необходимо отметить, что самолетом управлял Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Евгений Иванович Фролов. В открытой кабине самолета, при резко отрицательной температуре ( до минус 40 градусов), на скорости 500 км/час и на высоте до 4,5 км он находился в воздухе почти два часа, демонстрируя при этом мастерство высшего пилотажа.
В итоге были получены ни с чем не сравнимые кадры, значительно превосходящие компьютерное моделирование по своей динамике и реалистичности.

Также наши специалисты принимали участие в разработке и проведение съемок для множества кино и телепроектов различной жанровой направленности. При этом большое значение имеет накопленный опыт воздушых съемок, а также наличие самого современного оборудования.